В игре принимают участие два игрока.
Игра шестьдесят шесть состоит из нескольких раундов и конов, в каждом из которых победитель-игрок может получить от одного до трех очков. Победителем игры 66 становится участник, первым набравший8 очков. Для игры используется колода из 24 карт — по шесть каждой масти. Старшинство карт:
- девятка — 0 очков;
- валет — 2 очка;
- дама — 3 очка;
- король — 4 очка;
- десятка — 10 очков;
- туз — 11 очков.
В начале каждого тура один из участников (в порядке очереди) сдает по шесть карт себе и игроку-партнеру и открывает козырь, кладя на него остаток колоды карт.
Тур игры 66 состоит из нескольких ходов — один из участников ходит с любой своей карты, второй отвечает одной из своих карт. Первым ходит игрок, партнер которого сдавал карты.
В результате каждого хода один из игроков берет взятку в соответствии со следующими правилами:
- если одна из карт козырной масти, то взятку берет игрок, которому принадлежала козырная карта;
- если выложенные карты одной масти, взятку берет тот, чья карта старше;
- в противном случае взятку берет ходивший игрок.
Участник игры, взявший взятку, получает право следующего хода. Кроме того, он первым берет карту из колоды.
Когда в колоде заканчиваются карты, начинают действовать следующие ограничения:
- если у партнера нет карты масти X, он обязан ответить картой козырной масти;
- если игрок походил с масти X, то его партнер обязан ответить картой масти X;
- иначе партнер может ответить любой картой.
В каждом из раундов игры 66 побеждает игрок, первым набравший 66 очков. Количество очков игрока вычисляется как сумма карт во взятках, взятых этим игроком.
Если у игрока на руках есть дама и король одной масти, то пойдя с дамы или короля, он получает 20 очков (в случае некозырной масти) или 40 (в случае козырной масти). Однако, эти очки не начисляются, пока у игрока не будет хотя бы одной взятки.
Игрок, имеющий на руках козырную девятку и взявший хотя бы одну взятку, имеет право обменять ее на козырную карту, открытую в момент сдачи.
Игрок, набравший 66 очков, имеет право остановить раунд, объявив себя победителем. Если по окончании раунда ни один из игроков не набрал 66 очков, победителем раунда считается игрок, взявший последнюю взятку.
Победитель раунда получает:
- одно «большое» очко за раунд, если его партнер набрал 33 очка или больше;
- три «больших» очка, если партнер не взял ни одной взятки (при этом очки, которые игрок заработал, объявив «20» или «40», не учитываются);
- два «больших» очка в противном случае.
Дополнения
Если по окончании раунда оба игрока набрали 66 или более, то одно большое очко начисляется игроку с последней взяткой. Дабы не случилось подобного казуса, останавливайте раунд до того, какэто сделает другой игрок, набравший после вас 66.
Игроку плюсуется 3 больших очка, если другой игрок, остановивший раунд, не набрал 66.
Нужно отметить важный момент в данной игре! Возможно в будущих версиях игрового клиента вы доработаете этот момент.
Если игрок отмечает или снимает флаг на параметре "останавливать раунд можно только после своей взятки", то в игровом интерфейсе участников это может не отображаться.
А если чат у игрока отключен или он играет с отключённым чатом, это может стать неожиданностью.
Я надеюсь, что в будущем этот момент будет учтён, и в игре будет показываться, включён этот параметр организатором игры или нет.
очень хорошая игра.
вот со вчерашнего дня начил играть, мне понравилась.
всем советую.